Разработка и вывод на рынок инновационного продукта на примере предприятия ООО «Юнилевер Русь»

Скоринова Татьяна Андреевна

Аннотация


С каждым годом процессы глобального обновления рынка становятся быстрее, недавно открытые рыночные ниши уже за 1-2 года перенасыщаются. При этом с ростом информатизации общества потребления производитель пытается угнаться за вспыхивающими трендами и предложить что-то особенное своему потребителю, что сделает его жизнь лучше. В таких условиях важно базировать своё производство на наиболее актуальных и прогрессивных производственно-экономических решениях, и инновационной деятельности, которая выступает не только драйвером рынка, но и всей экономики страны, затрагивая каждое звено в цепочке создания ценности.
Объект исследования: бренд Черный Жемчуг, который принадлежит компании ООО Юнилевер Русь, а производство его продукции базируется в филиале г. Екатеринбурга.
Предмет исследования: анализ внешней и внутренней среды бизнеса, бизнес-процессы разработки инновационных продуктов бренда «Черный Жемчуг».
Цель исследования: разработка новой линии средств по уходу за кожей лица.
Задачи исследования: проанализировать теоретические подходы к бизнес-процессам разработки инновационных товаров; проанализировать процесс внедрения новой продукции в филиале ООО «Юнилевер Русь» в городе Екатеринбурге; проанализировать потребителей и текущее положение на рынке линейки ВВ-кремов; оценить возможности для роста бизнеса; провести полный цикл разработки продукта от анализа рынка данной категории до ценового позиционирования, когда продукт готов к переходу на фазу массового производства.