Перспективы развития и методы использования концепции медиа маркетинга на базе социальных платформ
Аннотация
Пояснительная записка на 97 страниц, 4 таблицы, 11 рисунков.
Тема дипломного проекта: перспективы развития и методы использования концепции медиа маркетинга на базе социальных платформ.
Основной целью дипломного проекта является оценка эффективности использования инструментов социального медиа маркетинга в условиях перехода к интернет-рынкам для бизнеса и системы образования.
В данной работе нами были изучены основные инструменты медиа маркетинга, его особенности и принципы, проведен анализ деятельности организации «Академия Интернет Бизнеса» и проведена оценка использования ими инструментов социального медиа маркетинга, произведено сравнение классического маркетинга образования и SMM в образовании, разработана концепция магистерской программы.
Практическая значимость дипломного проекта, на наш взгляд, состоит в разработке концепции магистерской программы, которая позволит восстановить баланс между спросом и предложением SMM-специалистов на рынке труда.
Тема дипломного проекта: перспективы развития и методы использования концепции медиа маркетинга на базе социальных платформ.
Основной целью дипломного проекта является оценка эффективности использования инструментов социального медиа маркетинга в условиях перехода к интернет-рынкам для бизнеса и системы образования.
В данной работе нами были изучены основные инструменты медиа маркетинга, его особенности и принципы, проведен анализ деятельности организации «Академия Интернет Бизнеса» и проведена оценка использования ими инструментов социального медиа маркетинга, произведено сравнение классического маркетинга образования и SMM в образовании, разработана концепция магистерской программы.
Практическая значимость дипломного проекта, на наш взгляд, состоит в разработке концепции магистерской программы, которая позволит восстановить баланс между спросом и предложением SMM-специалистов на рынке труда.