Разработка коммерческого предложения для расширения рынка сбыта ООО "Торговый дом "РиМ"
Аннотация
Преддипломную практику автор проходил на предприятии ТД «РиМ», которое занимается оптовой продажей чулочно-носочной продукцией. Сложное время кризиса в стране, отсутствие поддержки государства и усиление конкуренции со стороны крупных торговых компаний на рынке привело к массовому сокращению числа малых предприятий торговли в России. Сегодня одним из главных факторов его выживания является быстрое реагирование на изменения потребностей покупателя, путем постоянной коррекцией закупа товара и выявление потенциальных клиентов на данном рынке.
В последние года актуальным становиться решение проблемы избытка товаров на складе. Решение данной проблемы позволило бы предприятию рационально использовать оборотные денежные средства, а так же уменьшить затраты на содержание товара на складе.
В работе проведено комплексное изучение следующих направлений деятельности предприятия: логистика предприятия, реализации ассортимента.
В работе были сформулированы основные цели:
Выявить проблему избытка товара на складе на предприятии ТД «РиМ». Предложить стратегию решения данной проблемы.
Исходя из полученных результатов и проведенных маркетинговых исследованиях, автором предложено следующее:
Введение политики поддержания оптимального уровня запаса товара на складе, для реализации данной политики выявлен оптимальный уровень запаса на складе;
Сформулировано предложение по его достижению.
Предложено и разработано новое предложение о новых направлен иях реализации товара, а так же коммерческое предложение для потенциальных клиентов.
В последние года актуальным становиться решение проблемы избытка товаров на складе. Решение данной проблемы позволило бы предприятию рационально использовать оборотные денежные средства, а так же уменьшить затраты на содержание товара на складе.
В работе проведено комплексное изучение следующих направлений деятельности предприятия: логистика предприятия, реализации ассортимента.
В работе были сформулированы основные цели:
Выявить проблему избытка товара на складе на предприятии ТД «РиМ». Предложить стратегию решения данной проблемы.
Исходя из полученных результатов и проведенных маркетинговых исследованиях, автором предложено следующее:
Введение политики поддержания оптимального уровня запаса товара на складе, для реализации данной политики выявлен оптимальный уровень запаса на складе;
Сформулировано предложение по его достижению.
Предложено и разработано новое предложение о новых направлен иях реализации товара, а так же коммерческое предложение для потенциальных клиентов.