Анализ поведения посетителей веб-сайтов дилеров и дистрибьютеров автомобилей с целью увеличения клиентской базы
Аннотация
В условиях острой конкуренции между брендами и высокой долей китайских автопроизводителей на российском рынке для успешного соперничества владельцам бизнесов, занимающимся продажей китайских автомобилей, крайне важно разрабатывать эффективные стратегии привлечения клиентов на свои веб-сайты. Исследование влияния различных факторов на эффективность веб-сайтов в данной отрасли представляет значимость для формирования успешных бизнес-решений и повышения эффективности маркетинговых стратегий. В данной работе рассматривается роль факторов, описывающих веб-метрики и структуру аудитории на эффективность сайта как инструмента продаж. Эконометрическое моделирование осуществляется методами фиксированных и случайных эффектов с учетом робастных ошибок. Проведенное исследование подтвердило влияние метрик веб-сайтов дилеров и дистрибьюторов автомобилей китайского производства на количество оставленных заявок и различное влияние групп аудиторий на конверсию сайта. Также были идентифицированы наиболее и наименее конверсионные сегменты пользователей.