Совершенствование качества обслуживания клиентов ООО «Офис Комплект»

Муромцева Светлана Александровна

Аннотация


Предмет исследования – особенности управления качеством обслуживания клиентов на предприятии розничной торговли.
Объект исследования – предприятие розничной торговли строительными материалами ООО «Офис Комплект».
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания клиентов ООО «Офис Комплект»
Поставленные цель и задачи определили структуру работы, она состоит из введения, трех частей, заключения и списка использованных источников.
В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия качество обслуживания, его содержание, и особенности управления, раскрыты методы оценки качества обслуживания клиентов.
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика объекта исследования, проведен анализ существующего качества обслуживания клиентов предприятия розничной торговли строительными материалами ООО «Офис Комплект», а также выявлены проблемы качества обслуживания.
В третьей главе работы на основе выявленных проблем качества обслуживания разработаны рекомендации по совершенствованию качества обслуживания; рассчитаны затраты на внедрение, предложенных рекомендаций, составлен план-график внедрения.
Работа проведена на основе исследования конкретного предприятия, где и пройдут апробацию предложенные мероприятия.