ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ ОФИСА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

Козлова Гузаль Дилмуродовна

Аннотация


Целью исследования является анализ розничных услуг офиса коммерческого банка и предложение рекомендаций по увеличению объемов продаж этих услуг.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает ООО «ХКФ Банк». Предметом же изучения является деятельность ООО «ХКФ Банк», в частности, его Екатеринбургского филиала операционного офиса «Региональный центр» в г. Нижний Тагил по продажам розничных услуг.
В результате исследования было дано определение рынка розничных банковских услуг, банковской услуги, банковского продукта и банковской операции, были изучены основные банковские продукты, предлагаемые клиентам-физическим лицам в коммерческом банке и в связи с этим проанализирована деятельность одного из операционных офисов Екатеринбургского филиала ООО «ХКФ Банк» г. Нижний Тагил.
На основе проведенного анализа была выявлена необходимость совершенствования активных и пассивных операции банка и предложены мероприятия по увеличению продаж розничных услуг банка