Конкурентная политика зарубежной торговой компании на Российском рынке (на примере ООО Калцру)
Аннотация
Как показывает практика, российская экономика в настоящее время имеет очень низкий уровень конкурентоспособности. Переход к рыночным отношениям характеризовался глубоким экономическим спадом производства, что вызвало катастрофическое снижение конкурентоспособности российской экономики на мировом рынке. Поскольку конкурентоспособность российской экономики – это совокупная конкурентоспособность ее предприятий, фирм, организаций, соответственно, одним из путей выхода из рецессии может стать стимулирование роста конкурентоспособности на уровне предприятия, что доказывает актуальность темы.
Целью работы является оценка конкурентной стратегии зарубежной торговой компании на российском рынке (на примере ООО «Калцру»).
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить конкурентные стратегии и развитие товарного рынка;
- рассмотреть структура российского рынка розничных продаж одежды;
- охарактеризовать конкурентные модели товарного продвижения;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Калцру»;
- провести оценку рыночного положения компании. Конкурентные преимущества компании;
- провести анализ маркетинговой деятельности ;
- разработать ценовую и ассортиментную политику предприятия.
Объект исследования - ООО «Калцру»). Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия.
В среднесрочной перспективе изменение отношения к нижнему белью с необходимости к модным товарам, дополняющим подтянутое тело, стало основным фактором, стимулирующим спрос на модное и базовое нижнее белье.
Целью работы является оценка конкурентной стратегии зарубежной торговой компании на российском рынке (на примере ООО «Калцру»).
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить конкурентные стратегии и развитие товарного рынка;
- рассмотреть структура российского рынка розничных продаж одежды;
- охарактеризовать конкурентные модели товарного продвижения;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Калцру»;
- провести оценку рыночного положения компании. Конкурентные преимущества компании;
- провести анализ маркетинговой деятельности ;
- разработать ценовую и ассортиментную политику предприятия.
Объект исследования - ООО «Калцру»). Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия.
В среднесрочной перспективе изменение отношения к нижнему белью с необходимости к модным товарам, дополняющим подтянутое тело, стало основным фактором, стимулирующим спрос на модное и базовое нижнее белье.