Развитие автоиндустрии стран БРИКС и повышение конкурентоспособности российских компаний (на примере ООО «Слон-Авто», Россия) / Development of the BRICS autoindustry and increasing the competitiveness of Russian companies (on the example of Slon-Avto LLC, Russia)
Аннотация
Целью настоящей работы является выявление возможности выхода ООО "Слон-Авто" на рынок автозапчастей Китая и особенности управления конку-рентоспособностью на этом рынке на основе исследования развития автопро-ма стран БРИКС и конкуренции входящих в него компаний. В соответствии с целью определены задачи работы:
– рассмотреть понятие и структуру мирового автомобильного рынка;
– проанализировать автоиндустрию в социально-экономической системе стран БРИКС
– определить факторы конкурентоспособности предприятий автоинду-стрии на рынках стран БРИКС
– выявить ключевые тренды и участников автоиндустрии стран БРИКС
– провести анализ международной деятельности ООО «СЛОН-АВТО» и выявить возможности развития компании в странах БРИКС
– определить возможности выхода ООО «СЛОН-АВТО» на рынок авто-запчастей Китая
– провести анализ возможностей применения принципов концепции социальной ответственности во внешнеэкономической деятельности ООО «СЛОН-АВТО» в рамках продвижения продукции на рынок БРИКС.
Объектом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие между участниками мировой автоиндустрии. Предмет исследо-вания – конкурентоспособность компаний автоиндустрии на рынках стран БРИКС.
Методологическим инструментарием написания настоящей работы яви-лись такие общенаучные методы, как сравнение, обобщение, экономический анализ, и частнонаучные методы: PEST и SWOT анализ окружающей среды предприятия.
Практическая значимость исследования определяется возможностью применения его результатов во внешнеэкономической деятельности россий-ских автомобилестроительных предприятий.
– рассмотреть понятие и структуру мирового автомобильного рынка;
– проанализировать автоиндустрию в социально-экономической системе стран БРИКС
– определить факторы конкурентоспособности предприятий автоинду-стрии на рынках стран БРИКС
– выявить ключевые тренды и участников автоиндустрии стран БРИКС
– провести анализ международной деятельности ООО «СЛОН-АВТО» и выявить возможности развития компании в странах БРИКС
– определить возможности выхода ООО «СЛОН-АВТО» на рынок авто-запчастей Китая
– провести анализ возможностей применения принципов концепции социальной ответственности во внешнеэкономической деятельности ООО «СЛОН-АВТО» в рамках продвижения продукции на рынок БРИКС.
Объектом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие между участниками мировой автоиндустрии. Предмет исследо-вания – конкурентоспособность компаний автоиндустрии на рынках стран БРИКС.
Методологическим инструментарием написания настоящей работы яви-лись такие общенаучные методы, как сравнение, обобщение, экономический анализ, и частнонаучные методы: PEST и SWOT анализ окружающей среды предприятия.
Практическая значимость исследования определяется возможностью применения его результатов во внешнеэкономической деятельности россий-ских автомобилестроительных предприятий.