Совершенствование комплекса маркетинга фитнес-клуба "Баланс"

Ковалева Юлия Александровна

Аннотация


Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга в данной организации.
Объект исследования: фитнес–клуб «Баланс».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность организации.
Рассматриваемая тема в данной дипломной работе актуальна в условиях современной рыночной экономики, так как применение маркетинговых подходов помогает фирмам существовать на рынке, развиваться и конкурировать.
В целях изучения комплекса маркетинга фитнес–клуба «Баланс», был осуществлен анализ маркетинговой деятельности организации: изучение каждого элемента комплекса маркетинга фитнес–клуба, проведен анализ конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны комплекса маркетинга фитнес–клуба «Баланс».
В результате проведенного анализа были предложены рекомендации по совершенствованию слабых элементов комплекса маркетинга организации и укреплению сильных сторон. Также проведена оценка эффективности предложенных мероприятий, которые помогут фитнес–клубу привлечь к себе больше клиентов, увеличить продажи и долю на рынке фитнес–услуг г.Нижнего Тагила.