Совершенствование комплекса маркетинга в ООО "Все из дерева"

Шарипов Изатулло Сайдахмадович

Аннотация


В качестве предмета исследования в работе выступает маркетинговая деятельность компании.
Целью данной работы является совершенствование комплекса маркетинга компании.
В качестве объекта исследования в работе выступает компания ООО «Все из дерева».
В процессе исследования использовались системный, комплексный и исторический подходы к изучению проблем в сфере маркетинговой деятельности современных компаний; логический анализ; практический опыт; теоретические знания, полученные в процессе обучения Проведено исследование деятельности ООО «Все из дерева». Предложены пути совершенствования комплекса маркетинга в ООО «Все из дерева»
На основе прогнозного анализа показателей определенно, что внедрение предложенных мероприятий в ООО «Все из дерева» является эффективным.
Полученные результаты позволяют говорить о целесообразности постоянного исследования маркетинговой деятельности учреждения, что способствует экономическому росту.
Работа проведена на основе исследования конкретного учреждения, где и пройдут апробацию предложенные мероприятия.