Влияние экспорта легковых автомобилей из Китая на автомобильный рынок России

Кузнецов Александр Дмитриевич

Аннотация


Целью данной работы является выявить, какое место занимает Россия на мировом авторынке, как на экономике нашей страны и на потребителях отразился массовый приход иностранных производителей автомобилей, а также какое влияние оказал экспорт автомобилей из Китая в Россию.
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты развития автомобильного рынка в России;
- изучить структуру и этапы развития автомобильного рынка в России;
- проанализировать выход китайских автомобилей на российский рынок;
- определить влияние экспорта легковых автомобилей из Китая на
автомобильный рынок России.
Объектом исследования является автомобильная промышленность России и Китая.
Предметом исследования является влияние китайского автомобильного экспорта на автомобильный рынок России.
Теоретико-методологической основой исследования являются экономический, сравнительный анализ.
Источниками исследования являются статистические данные Роскомстата, маркетинговых агентств, Автостата, Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ. В работе была поставлена цель выявить, какое место занимает авторынок России в экономике и как на авторынок нашей страны и на потребителях отразился массовый приход китайских производителей автомобилей.
- для достижения поставленной цели были решены ряд задач:
- изучить теоретические аспекты развития автомобильного рынка в России;
- изучить структуру и этапы развития автомобильного рынка в России;
- составить сравнительный анализ автомобильного рынка РФ и КНР
- определить влияние экспорта легковых автомобилей из Китая на
автомобильный рынок России
Таким образом российско-китайская автомобильная торговля – это
китайский импорт автомобильной продукции на русский рынок. По сравнению с объемом автомобильного импорта из Китая, Россия экспортирует очень небольшую часть автотранспортных средств в Китай. Несмотря на то, что торговля автомобильными средствами между двумя странами началась недавно, китайская продукция автомобильной промышленности постепенно занимает свою нишу на российском автомобильном рынке. Российские потребители автомобильной продукции все больше и больше узнают о китайских автомобилях.