Новые банковские технологии как инструмент развития банковской индустрии
Аннотация
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день ключевым факторов успешного функционирования банка является активное использование банковских технологий. Благодаря новым технологиям банки остаются конкурентоспособными и повышают свою востребованность у клиентов.
Целью является исследование особенностей развития и использования новых банковских технологий, а также выявление проблем развития инноваций и обозначение возможных путей их решения.
Объектом исследования выступает публичное Акционерное Общество «Тинькофф Банк».
Предметом исследования являются новые банковские технологии, реализуемые в ПАО «Тинькофф Банк».
Рассматриваемый “Тинькофф банк” является первым полностью онлайновым банком страны, который активно внедряет в свою работу инновационные технологии для привлечения новых и удовлетворения потребностей уже имеющихся клиентов, также это положительно сказывается на общей конкурентоспособности банка. Новыми векторами развития банка является переход к полной цифровизации, совершенствование систем безопасности, развитие сервисов дистанционного обслуживания, а также оперативное принятие решений по выводу продукта на рынок банковских услуг. На сегодняшний день, многие банки равняются на Тинькофф.
Целью является исследование особенностей развития и использования новых банковских технологий, а также выявление проблем развития инноваций и обозначение возможных путей их решения.
Объектом исследования выступает публичное Акционерное Общество «Тинькофф Банк».
Предметом исследования являются новые банковские технологии, реализуемые в ПАО «Тинькофф Банк».
Рассматриваемый “Тинькофф банк” является первым полностью онлайновым банком страны, который активно внедряет в свою работу инновационные технологии для привлечения новых и удовлетворения потребностей уже имеющихся клиентов, также это положительно сказывается на общей конкурентоспособности банка. Новыми векторами развития банка является переход к полной цифровизации, совершенствование систем безопасности, развитие сервисов дистанционного обслуживания, а также оперативное принятие решений по выводу продукта на рынок банковских услуг. На сегодняшний день, многие банки равняются на Тинькофф.