Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ГУП СО «Монетный щебеночный завод»)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Марабяна Даниэля Владимировича
Тема исследования: «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ГУП СО «Монетный щебеночный завод»)».
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях нестабильности внешней среды, обеспечение конкурентоспособности позволяет предприятиям успешно функционировать на рынке, реализовывать выпускаемую продукцию, достигать поставленных стратегических целей.
Цель работы заключается в разработке мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ГУП СО «Монетный щебеночный завод.
Объектом исследования является ГУП СО «Монетный щебеночный завод»
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия.
По результатам проведенного анализа конкурентоспособности было выявлено, что ГУП СО «Монетный щебеночный завод» является сильным предприятием относительно предприятий-конкурентов. Вместе с тем для дальнейшей успешной деятельности предприятия на рынке Свердловской области необходимо:
- обеспечить формирование стабильной выручки от основного вида деятельности - продажи щебня;
- участие в тендерах и повышение объема продаж государственным предприятиям;
- усиление внимания на мероприятия, ориентированные на продвижение продукции предприятия.
Исходя из этого, были разработаны мероприятия:
- рассылка рекламных информационных материалов о деятельности предприятия: прайс-листы, рекламные проспекты производимой продукции, выпускаемой на заводе;
- участие в специализированной конференции «Рынок щебня России 2023» (08.06.2023 – 09.06.2023, г. Москва) и международной выставке «Рудник. Урал 2023» (25.10.2023 – 27.10.2023, г. Екатеринбург);
- продвижение предприятия при помощи контекстной рекламы;
- предлагается внедрение в штат предприятия менеджера по тендерам;
- внедрение CRM-системы amoCRM.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 91 страницах текста, содержит 33 таблицы, 15 рисунков, 2 приложения.
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Марабяна Даниэля Владимировича
Тема исследования: «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере ГУП СО «Монетный щебеночный завод»)».
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях нестабильности внешней среды, обеспечение конкурентоспособности позволяет предприятиям успешно функционировать на рынке, реализовывать выпускаемую продукцию, достигать поставленных стратегических целей.
Цель работы заключается в разработке мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ГУП СО «Монетный щебеночный завод.
Объектом исследования является ГУП СО «Монетный щебеночный завод»
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия.
По результатам проведенного анализа конкурентоспособности было выявлено, что ГУП СО «Монетный щебеночный завод» является сильным предприятием относительно предприятий-конкурентов. Вместе с тем для дальнейшей успешной деятельности предприятия на рынке Свердловской области необходимо:
- обеспечить формирование стабильной выручки от основного вида деятельности - продажи щебня;
- участие в тендерах и повышение объема продаж государственным предприятиям;
- усиление внимания на мероприятия, ориентированные на продвижение продукции предприятия.
Исходя из этого, были разработаны мероприятия:
- рассылка рекламных информационных материалов о деятельности предприятия: прайс-листы, рекламные проспекты производимой продукции, выпускаемой на заводе;
- участие в специализированной конференции «Рынок щебня России 2023» (08.06.2023 – 09.06.2023, г. Москва) и международной выставке «Рудник. Урал 2023» (25.10.2023 – 27.10.2023, г. Екатеринбург);
- продвижение предприятия при помощи контекстной рекламы;
- предлагается внедрение в штат предприятия менеджера по тендерам;
- внедрение CRM-системы amoCRM.
Основное содержание бакалаврской работы изложено на 91 страницах текста, содержит 33 таблицы, 15 рисунков, 2 приложения.