Оценка влияния продвижения в Twitter на телевизионные рейтинги еженедельных шоу профессионального рестлинга компаний WWE и AEW
Аннотация
Целью работы служит оценка влияния инструментов взаимодействия с аудиторией производителей контента с помощью продвижения в Twitter на телевизионные рейтинги еженедельных шоу профессионального рестлинга двух компаний: WWE и AEW, что в свою очередь можно считать фактором рентабельности индустрии развлечений.
Задачи мы можем выделить следующие: объяснить теоретические основы взаимосвязи телевизионных рейтингов и социальных сетей, а также выбор данных компаний и телешоу; сделать обзор литературы на выбранную тему; собрать еженедельные данные по телевизионным рейтингам 5 шоу профессионального рестлинга и еженедельные данные по постам с официальных аккаунтов 2 компаний по каждому шоу; предоставить гипотезы, модель и её основные методы оценки;
проверить гипотезы и предоставить результаты.
Объектом исследования являются еженедельные телевизионные рейтинги WWE (Monday Night Raw, NXT 2.0, Friday Night SmackDown) и AEW (Dynamite, Rampage).
Предметом исследования является влияние продвижения в социальной сети Twitter на телевизионные рейтинги 5 еженедельных шоу профессионального рестлинга (WWE и AEW).
Данная работа состоит из трёх частей: теоретическая часть работы, эконометрическая часть работы и заключения. Основные гипотезы исследования: средний коэффициент вовлечённости и вовлечённости конкурентов в зависимости от размера аудитории, количество постов с вопросами и средняя активность визуальным контентом на тему шоу имеют прямую связь с рейтингами еженедельных шоу.
В рамках данного исследования была проведена эконометрическая оценка факторов, рассчитанных автором с помощью данных официальных аккаунтов компаний в Twitter, влияющих на телевизионные рейтинги, рассчитанных сайтом Show Buzz Daily. Результаты эконометрического анализа подтверждают выдвинутые гипотезы, а на основе их автор разрабатывает возможные рекомендации для повышения рейтингов развлекательных шоу с помощью социальных сетей.
Задачи мы можем выделить следующие: объяснить теоретические основы взаимосвязи телевизионных рейтингов и социальных сетей, а также выбор данных компаний и телешоу; сделать обзор литературы на выбранную тему; собрать еженедельные данные по телевизионным рейтингам 5 шоу профессионального рестлинга и еженедельные данные по постам с официальных аккаунтов 2 компаний по каждому шоу; предоставить гипотезы, модель и её основные методы оценки;
проверить гипотезы и предоставить результаты.
Объектом исследования являются еженедельные телевизионные рейтинги WWE (Monday Night Raw, NXT 2.0, Friday Night SmackDown) и AEW (Dynamite, Rampage).
Предметом исследования является влияние продвижения в социальной сети Twitter на телевизионные рейтинги 5 еженедельных шоу профессионального рестлинга (WWE и AEW).
Данная работа состоит из трёх частей: теоретическая часть работы, эконометрическая часть работы и заключения. Основные гипотезы исследования: средний коэффициент вовлечённости и вовлечённости конкурентов в зависимости от размера аудитории, количество постов с вопросами и средняя активность визуальным контентом на тему шоу имеют прямую связь с рейтингами еженедельных шоу.
В рамках данного исследования была проведена эконометрическая оценка факторов, рассчитанных автором с помощью данных официальных аккаунтов компаний в Twitter, влияющих на телевизионные рейтинги, рассчитанных сайтом Show Buzz Daily. Результаты эконометрического анализа подтверждают выдвинутые гипотезы, а на основе их автор разрабатывает возможные рекомендации для повышения рейтингов развлекательных шоу с помощью социальных сетей.