Личное страхование: экономическое содержание и финансовый механизм
Аннотация
Тема работы Личное страхование: экономическое содержание и финансовый механизм
Во введении раскрыта актуальность темы исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе раскрываются теоретические основы исследования личного страхования и его значения в современной экономике.
Во второй главе работы дается исследование организации и показателей личного страхования в Российской федерации. Далее на примере конкретной страховой компании показаны действующие процессы в механизме страхования. Выявлены следующие проблемы:
показатели личного страхования исследуемой компании в 2020 году снижаются;
рост расходов на ведение дела;
значительные комиссии посредников;
введение ограничительных мер для борьбы с распространением коронавируса в России;
снижение объема страховых взносов по кредитному страхованию.
Предложены следующие пути решения проблем:
усиление рекламы и маркетинговой политики, обучение персонала продажам;
ускорение развития электронных технологий;
набор и обучение собственного персонала продажам;
ускорение развития электронных технологий;
активное сотрудничество с банками и аккредитация страховой компании в банках;
Результатом применения рекомендуемого комплекса мер будет:
привлечение новых клиентов, рост продаж постоянным потребителям
увеличение доли интернет-продаж, что со временем может привести к снижению комиссионных расходов страховщиков;
увеличение доли интернет-продаж;
новые банки партнеры, которые предлагают клиентам застраховаться в ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников из 54 наименований и 3 приложений.
Во введении раскрыта актуальность темы исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования.
В первой главе раскрываются теоретические основы исследования личного страхования и его значения в современной экономике.
Во второй главе работы дается исследование организации и показателей личного страхования в Российской федерации. Далее на примере конкретной страховой компании показаны действующие процессы в механизме страхования. Выявлены следующие проблемы:
показатели личного страхования исследуемой компании в 2020 году снижаются;
рост расходов на ведение дела;
значительные комиссии посредников;
введение ограничительных мер для борьбы с распространением коронавируса в России;
снижение объема страховых взносов по кредитному страхованию.
Предложены следующие пути решения проблем:
усиление рекламы и маркетинговой политики, обучение персонала продажам;
ускорение развития электронных технологий;
набор и обучение собственного персонала продажам;
ускорение развития электронных технологий;
активное сотрудничество с банками и аккредитация страховой компании в банках;
Результатом применения рекомендуемого комплекса мер будет:
привлечение новых клиентов, рост продаж постоянным потребителям
увеличение доли интернет-продаж, что со временем может привести к снижению комиссионных расходов страховщиков;
увеличение доли интернет-продаж;
новые банки партнеры, которые предлагают клиентам застраховаться в ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников из 54 наименований и 3 приложений.