Оценка эффективности таргетированной рекламы при переводе малого бизнеса в онлайн формат

Супанова Дарья Алексеевна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Школы экономики и менеджмента
Кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Супановой Дарьи Алексеевны

Тема исследования: «Оценка эффективности таргетированной рекламы при переводе малого бизнеса в онлайн формат».
Актуальность темы заключается в том, что в современном мире наряду с быстрым развитием интернет-технологий, у компаний появляется все большая потребность внедрять появившиеся цифровые методы продвижения продуктов и услуг. Правильный выбор инструментов для продвижения, эффективное использование таргетированной рекламы и инструментов привлечения потенциальных клиентов, в век развития цифровых технологий в маркетинге, является неотъемлемой частью рекламной компании.
Цель данной работы - провести оценку эффективности таргетированной рекламы при переводе малого бизнеса из офлайн-формата в онлайн-формат и предложить возможности его дальнейшего продвижения.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть особенности и тенденции развития малого бизнеса в России и за рубежом;
- провести анализ и выявить проблемы функционирования малого предприятия ООО"Металлком96";
- предложить инструменты продвижения бизнеса в онлайн-формат т оценить эффективность таргетированной рекламы для ООО "Металлком96".
Объектом исследования является ООО "Металлком96".
Предметом исследования является эффективность внедрения таргетированной рекламы ООО "Металлкосм96".
Источниками информации являются учебно-методическая литература, налоговая декларация, упрощенная бухгалтерская отчетность, научно-исследовательская литература, официальные данные российской статистики, данные корпоративной статистики.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.