Потребительское кр¬едитование: разновидности и современная практика организации
Аннотация
Актуальность темы исследования определяется тем, что в силу спроса на кредитные продукты и тем самым, роста просроченной задолженности в совокупном российском кредитном портфеле, возникает необходимость исследований и поиска путей совершенствования организации потребительского кредитования.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление проблем в области организации потребительского кредитования и нахождение путей решения этих проблем в масштабах анализируемого коммерческого банка, в данном случае – это ПАО «Сбербанк России».
Объектом исследования является коммерческий банк ПАО «Сбербанк России».
Предметом – экономические отношения, возникающие в процессе
организации потребительского кредитования в ПАО «Сбербанк России».
Вывод по данной теме исследования: Несмотря на то, что с каждым годом объёмы потребительского кредитования увеличиваются, существует ряд проблем, влияющие на развитие данного сегмента рынка. И одна из основных проблем заключается в риске невозврата полученного кредита, а связанно это напрямую со следующей немаловажной проблемой – недостаточностью информации о клиентах, поэтому предлагается внедрение нового кредитного продукта, по расширению линейки кредитных
карт для потенциальных клиентов Банка и совершенствование скоринговый системы.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление проблем в области организации потребительского кредитования и нахождение путей решения этих проблем в масштабах анализируемого коммерческого банка, в данном случае – это ПАО «Сбербанк России».
Объектом исследования является коммерческий банк ПАО «Сбербанк России».
Предметом – экономические отношения, возникающие в процессе
организации потребительского кредитования в ПАО «Сбербанк России».
Вывод по данной теме исследования: Несмотря на то, что с каждым годом объёмы потребительского кредитования увеличиваются, существует ряд проблем, влияющие на развитие данного сегмента рынка. И одна из основных проблем заключается в риске невозврата полученного кредита, а связанно это напрямую со следующей немаловажной проблемой – недостаточностью информации о клиентах, поэтому предлагается внедрение нового кредитного продукта, по расширению линейки кредитных
карт для потенциальных клиентов Банка и совершенствование скоринговый системы.