Факторы продуктовой дифференциации на мировом автомобильном рынке для формирования конкурентных преимуществ
Аннотация
Современный автомобильный мир характеризуется растущим уровнем конкуренции. Недостаточная разработанность рассматриваемой проблемы и научная актуальность ее системного изучения определили выбор темы, обусловили постановку цели работы.
Объектом исследования данной работы является мировой автомобильный рынок и деятельность крупных автопроизводителей на нем.
Предметом исследования является продуктовая дифференциация автомобильных концернов для формирования конкурентных преимуществ на рынке.
Цель исследования: выявить факторы продуктовой дифференциации автомобильных концернов, обеспечивающие конкурентные преимущества на автомобильном рынке разных стран.
Поскольку в разных региональных рынках используются отличительные характеристики, составляющие дифференциацию продукта и обеспечивающие конкурентные преимущества, был проведен анализ для российского рынка, европейского рынка (Германия), Китая.
В результате проведенного эмпирического анализа, было выявлено, что формы продуктовой дифференциации отличаются в разных странах на автомобильных рынках.
Объектом исследования данной работы является мировой автомобильный рынок и деятельность крупных автопроизводителей на нем.
Предметом исследования является продуктовая дифференциация автомобильных концернов для формирования конкурентных преимуществ на рынке.
Цель исследования: выявить факторы продуктовой дифференциации автомобильных концернов, обеспечивающие конкурентные преимущества на автомобильном рынке разных стран.
Поскольку в разных региональных рынках используются отличительные характеристики, составляющие дифференциацию продукта и обеспечивающие конкурентные преимущества, был проведен анализ для российского рынка, европейского рынка (Германия), Китая.
В результате проведенного эмпирического анализа, было выявлено, что формы продуктовой дифференциации отличаются в разных странах на автомобильных рынках.