Международный цифровой маркетинг бизнес-школ: анализ лучших практик и кейс ИнЭУ
Аннотация
В связи с распространением тенденции к цифровизации всех сфер жизни бизнес-школы уже осознали важность взаимодействия в онлайн среде для продвижения своих учреждений и услуг на мировом рынке.
Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что в современном мире самым популярным ресурсом для получения информации является Интернет и в связи с его безграничными возможностями продвижение образовательных продуктов и услуг в цифровом пространстве становится все более эффективным.
Объектом моего исследования является международная маркетинговая деятельность бизнес-школ. Предметом исследования является эффективность цифрового маркетинга для повышения интернационализации бизнес-школ и привлечения зарубежных студентов.
Целью моей дипломной работы является выявление возможностей повышения эффективности международного цифрового маркетинга ИнЭУ на основе анализа лучших практик онлайн продвижения мировых бизнес-школ.
Задачи работы включали в себя рассмотрение возможностей и подходов к оценке эффективности цифрового маркетинга для международного продвижения бизнес-школ, анализ практики его применения зарубежными бизнес-школами, разработку рекомендаций по повышению эффективности цифрового продвижения ИнЭУ, а также рассмотрение эффектов деятельности бизнес-школ для достижения целей устойчивого развития.
Проведенное исследование позволило выявить сильные и слабые стороны цифрового маркетинга ИнЭУ, возможности для ее совершенствования, а также разработать проект по международному продвижению осенней школы ИнЭУ в социальных сетях. Спрогнозированные эффекты от маркетинговой кампании в онлайн-среде позволяют сделать вывод, что онлайн-продвижение способствует привлечению потока зарубежных студентов и повышению уровня интернационализации бизнес-школы, а маркетинговые вложения окупаются на высоком уровне, позволяя достигать желаемых результатов.
Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что в современном мире самым популярным ресурсом для получения информации является Интернет и в связи с его безграничными возможностями продвижение образовательных продуктов и услуг в цифровом пространстве становится все более эффективным.
Объектом моего исследования является международная маркетинговая деятельность бизнес-школ. Предметом исследования является эффективность цифрового маркетинга для повышения интернационализации бизнес-школ и привлечения зарубежных студентов.
Целью моей дипломной работы является выявление возможностей повышения эффективности международного цифрового маркетинга ИнЭУ на основе анализа лучших практик онлайн продвижения мировых бизнес-школ.
Задачи работы включали в себя рассмотрение возможностей и подходов к оценке эффективности цифрового маркетинга для международного продвижения бизнес-школ, анализ практики его применения зарубежными бизнес-школами, разработку рекомендаций по повышению эффективности цифрового продвижения ИнЭУ, а также рассмотрение эффектов деятельности бизнес-школ для достижения целей устойчивого развития.
Проведенное исследование позволило выявить сильные и слабые стороны цифрового маркетинга ИнЭУ, возможности для ее совершенствования, а также разработать проект по международному продвижению осенней школы ИнЭУ в социальных сетях. Спрогнозированные эффекты от маркетинговой кампании в онлайн-среде позволяют сделать вывод, что онлайн-продвижение способствует привлечению потока зарубежных студентов и повышению уровня интернационализации бизнес-школы, а маркетинговые вложения окупаются на высоком уровне, позволяя достигать желаемых результатов.