Стратегии цифрового маркетинга для международных компаний

Макаров Андрей Дмитриевич

Аннотация


Актуальность обусловлена тем, что 80-90% целевой аудитории практически всех географических рынков сидят в Интернете и имеют доступ к нему 24/7. Конкуренция в Интернете тоже растет – именно поэтому нужны новые подходы, идеи, инструменты, чтобы выделяться, учитывая при этом особенности каждого зарубежного рынка. Цель моей работы состояла в том, чтобы сформировать основу для выработки рекомендаций в сфере повышения эффективности международного цифрового маркетинга компаний на международном рынке. Для оценки выявленной возможности повышения эффективности международного цифрового маркетинга компании АО «ПФ «СКБ Контур», я применил такие метрики измерения эффективности как: показатель кликабельности (CTR); цена за клик (CPC); окупаемость инвестиций (ROI). Основной результат работы показал, что самый эффективным инструмент в предложенной стратегии является SMM продвижение. Оценив предположительную окупаемость инвестиций (ROI) в SMM продвижения показала положительный результат в 13,1%, что является хорошим результатом.