Совершенствование комплекса маркетинга ООО «Iridium»
Аннотация
Пояснительная записка 114 страниц, 3 рис., 12 табл., 52 источн., 3 прилож.
МАРКЕТИНГ. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ МИКС. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ. РЕКЛАМА. РЫНОК. ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Iridium»
Цель работы – разработка основных путей совершенствования комплекса маркетинга ООО «Iridium».
В процессе работы использовались статистические материалы различных источников, а также документация самого предприятия, труды зарубежных и отечественных экономистов, посвященные разработке комплекса маркетинга на предприятии.
В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были проведены исследования: характеристика и финансовый анализ предприятия, анализ маркетинговой среды предприятия, анализ и оценка комплекса маркетинга.
На основе проведенного анализа было определено, что внедрение предложенных в работе мероприятий на предприятии является эффективным.
Так как работа подготовлена на основе анализа деятельности конкретного предприятия, то полученные результаты будут использоваться для совершенствования комплекса маркетинга ООО «Iridium»
МАРКЕТИНГ. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ МИКС. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ. РЕКЛАМА. РЫНОК. ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Iridium»
Цель работы – разработка основных путей совершенствования комплекса маркетинга ООО «Iridium».
В процессе работы использовались статистические материалы различных источников, а также документация самого предприятия, труды зарубежных и отечественных экономистов, посвященные разработке комплекса маркетинга на предприятии.
В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были проведены исследования: характеристика и финансовый анализ предприятия, анализ маркетинговой среды предприятия, анализ и оценка комплекса маркетинга.
На основе проведенного анализа было определено, что внедрение предложенных в работе мероприятий на предприятии является эффективным.
Так как работа подготовлена на основе анализа деятельности конкретного предприятия, то полученные результаты будут использоваться для совершенствования комплекса маркетинга ООО «Iridium»