Совершенствование комплекса маркетинга ООО «Iridium»

Лапин Александр Дмитриевич

Аннотация


Пояснительная записка 114 страниц, 3 рис., 12 табл., 52 источн., 3 прилож.
МАРКЕТИНГ. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ МИКС. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ. РЕКЛАМА. РЫНОК. ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Iridium»
Цель работы – разработка основных путей совершенствования комплекса маркетинга ООО «Iridium».
В процессе работы использовались статистические материалы различных источников, а также документация самого предприятия, труды зарубежных и отечественных экономистов, посвященные разработке комплекса маркетинга на предприятии.
В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были проведены исследования: характеристика и финансовый анализ предприятия, анализ маркетинговой среды предприятия, анализ и оценка комплекса маркетинга.
На основе проведенного анализа было определено, что внедрение предложенных в работе мероприятий на предприятии является эффективным.
Так как работа подготовлена на основе анализа деятельности конкретного предприятия, то полученные результаты будут использоваться для совершенствования комплекса маркетинга ООО «Iridium»