Оценка эффективности деятельности зарубежных компаний на российском рынке

Колясникова Анастасия Александровна

Аннотация


Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается тем, что в современных реалиях нашей страны, мы живем в не очень-то и стабильной экономической обстановке, санкции, скачущий курс валют, цены, которые с каждым годом растут, заставляют задумываться, стоит ли зарубежным компаниям существовать на нашем рынке, выгодно ли им это, будет ли их деятельность востребована в России.
Цель работы – Выявить проблемы эффективной деятельности АО Зара СНГ.
Объект данного исследования – АО "Зара СНГ".
Предметом – Экономические отношения, возникающие в процессе деятельности компании АО Зара СНГ.
В соответствии с поставленной целью, предполагается решение ряда задач:
 представить теоретические основы эффективной деятельности предприятия;
 провести анализ деятельности и оценку финансового состояния АО Зара СНГ;
 провести оценку эффективности деятельности АО Зара СНГ на российском рынке.
Входе работы были выявлены определенные проблемы, у компании наблюдается тенденция к замедлению роста прибыли, в основном это происходит из-за увеличения расходов на сырье, данную проблему можно решать естественно сменной поставщиков, сокращением затрат на материалы, также необходимо продолжать инвестирование и развитие интернет магазина, благодаря чему компания сможет получить дополнительную прибыль.
Еще одной немало важная проблема состоит в увеличении расходов, создание собственной службы доставки и уменьшение количества неимение рентабельных магазинов по всей стране, закрытие таких точек и создание собственной службы доставки помогут компании снизить множественные проблемы с логистикой и помочь сократить расходы.
Крайняя, но от этого не мало важная проблема заключается в недостаточность собственных ресурсов, развитие интернет магазина, о котором говорилось ранее, он нуждается в привлечении клиентов люди должны видеть выгоду в том, что они будут заказывать товар через интернет, для этого необходимо создать систему лояльности, тем самым показывая важность каждого постоянного клиента для компании и усовершенствовать уже имеющиеся приложения, чтобы покупатели легко и быстро могли находить нужный товар и покупать его. Все выше перечисленное поможет компании сделать компанию привлекательней и удобней для покупателей, а сама компания получит дополнительную прибыль. ZARA это пример компания, которая может успешно существовать в разных странах, получая от этого прибыль, это пример к которому стоит стремиться и нашим компаниям.