Влияние научно-технического прогресса на экономическую деятельность предприятия (на примере ООО «Уралмаш НГО Холдинг»)

Фесун Александр Иванович

Аннотация


АННОТАЦИЯ
К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
студента 4 курса Института Экономики и управления кафедры экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях
Фесуна Александра Ивановича

Тема выпускной квалификационной работы: «Влияние научно-технического прогресса на экономическую деятельность предприятия (на примере ООО «Уралмаш НГО Холдинг»)».
Выпускная квалификационная работа содержит 78 страниц, 10 таблиц, 14 рисунков, 45 литературных источников.
Актуальность выбранной темы определяется совершенствованием и открытиям в научных исследованиях и необходимостью их применения в деятельности предприятия для долгосрочного и экономически эффективного существования в условиях внешней среды.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Общество с Ограниченной Ответственностью «Уралмаш НГО Холдинг».
Предметом исследования является текущее состояние и перспективы развития предприятия в заданных экономических условиях.
Цель исследования: провести оценку перспективы развития предприятия, при использовании результатов научно-технического прогресса и разработать мероприятия направленные на повышение эффективности его деятельности.
Для осуществления поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены теоретические аспекты взаимодействия НТП и эффективности деятельности предприятия;
- дана организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия;
- проведен анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия и разработано мероприятие по повышению эффективности его деятельности.
В данной выпускной квалификационной работе изучены теоретические аспекты взаимосвязи научно-технического прогресса и экономической деятельности предприятия, проведён анализ текущей ситуации ООО «Уралмаш НГО Холдинг», предложено мероприятие по повышению эффективности деятельности и развития предприятия, рассчитан экономический эффект.