Влияние социокультурных факторов на ведение бизнеса в России и Азии
Аннотация
Глобализация международного бизнеса привела к появлению новых механизмов, в которых основными параметрами стали деловые отношения, национальная культура и поведение потребителей, что подтверждает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования являются социокультурные характеристики России и Азии, как факторы, влияющие на бизнес-среду.
Предметом исследования являются методологические подходы к определению социокультурных факторов и различий между азиатскими странами и Россией.
Целью данной работы является определение влияния социокультурных факторов на деловую активность в России и Азии.
В исследовании оценивается количество вновь зарегистрированных предприятий в стране за календарный год, было проведено эконометрическое исследование, позволяющее эмпирически оценить влияние социокультурных факторов на бизнес активность в России и странах Азии. Количество зарегистрированных предприятий было выбрано в качестве показателя развития бизнеса в стране.
В ходе проведенного эконометрического анализа была построена панельная модель данных с индивидуальными эффектами, которая описывает уровень развития бизнеса в стране
Исследование подтвердило гипотезу о том, что социокультурные факторы оказывают значительное положительное влияние на развитие бизнеса, поэтому предприниматели должны проанализировать социокультурную среду государства, в котором они планируют создать бизнес для его успешного развития.
Объектом исследования являются социокультурные характеристики России и Азии, как факторы, влияющие на бизнес-среду.
Предметом исследования являются методологические подходы к определению социокультурных факторов и различий между азиатскими странами и Россией.
Целью данной работы является определение влияния социокультурных факторов на деловую активность в России и Азии.
В исследовании оценивается количество вновь зарегистрированных предприятий в стране за календарный год, было проведено эконометрическое исследование, позволяющее эмпирически оценить влияние социокультурных факторов на бизнес активность в России и странах Азии. Количество зарегистрированных предприятий было выбрано в качестве показателя развития бизнеса в стране.
В ходе проведенного эконометрического анализа была построена панельная модель данных с индивидуальными эффектами, которая описывает уровень развития бизнеса в стране
Исследование подтвердило гипотезу о том, что социокультурные факторы оказывают значительное положительное влияние на развитие бизнеса, поэтому предприниматели должны проанализировать социокультурную среду государства, в котором они планируют создать бизнес для его успешного развития.