Тенденции принятия решений на основе данных в корпорациях Европейского Союза
Аннотация
Высокие темпы научно-технического прогресса приводят к трансформации традиционных обществ в информационные, главной отличительной чертой которого является развитие информационных технологий и средств телекоммуникации. В настоящее время многие организации внедряют и широко используют прогрессивные системы, работающие на технологических платформах.
Целью исследование было выявить современные подходы к принятию управленческих решений в международном бизнесе на основе данных и применить их для решения бизнес-задач международных европейских компаний.
Поставленные задачи включали: систематизировать современные подходы к использованию больших данных и маркетинговой атрибуции в управлении и маркетинге международных компаний; дать характеристику развития мирового рынка больших данных и определить роли его участников; изучить опыт глобальных компаний-лидеров в сфере применения больших данных; описать методику применения больших данных и маркетинговой атрибуции для повышения эффективности международной маркетинговой стратегии на примере компании Orange (Франция); выявить возможности повышения эффективности международной маркетинговой стратегии компании Orange и рассчитать экономические эффекты.
В ходе работы был сделан вывод о том, что аналитика больших данных помогает организациям использовать свои данные для выявления новых возможностей. Это, в свою очередь, приводит к более разумным принятиям решений, более эффективной работе, более высокой прибыли и более счастливым клиентам.
Целью исследование было выявить современные подходы к принятию управленческих решений в международном бизнесе на основе данных и применить их для решения бизнес-задач международных европейских компаний.
Поставленные задачи включали: систематизировать современные подходы к использованию больших данных и маркетинговой атрибуции в управлении и маркетинге международных компаний; дать характеристику развития мирового рынка больших данных и определить роли его участников; изучить опыт глобальных компаний-лидеров в сфере применения больших данных; описать методику применения больших данных и маркетинговой атрибуции для повышения эффективности международной маркетинговой стратегии на примере компании Orange (Франция); выявить возможности повышения эффективности международной маркетинговой стратегии компании Orange и рассчитать экономические эффекты.
В ходе работы был сделан вывод о том, что аналитика больших данных помогает организациям использовать свои данные для выявления новых возможностей. Это, в свою очередь, приводит к более разумным принятиям решений, более эффективной работе, более высокой прибыли и более счастливым клиентам.