Особенности стратегий интернационализации рождённых глобальными компаний
Аннотация
Вопросы влияния факторов интернационализации рождённых глобальными компаний в современных экономических отношениях в контексте улучшения и увеличения эффективности бизнеса считаются актуальными и заслуживают отдельного изучения. Особенно актуальной в новых условиях ведения бизнеса стала скорость и степень интернационализации рождённых глобальными компаний.
Цель ВКР - выявление стратегий интернационализации компаний, рождённых глобальными, на примере мультикейсовой выборки.
Объектом исследования является феномен рожденных глобальными компаний на современном этапе развития общества.
Предметом исследования выступают стратегии, скорость и степень интернационализации рожденных глобальными компаний в мировой экономике.
Исходя из намеченной цели, определены следующие исследовательские задачи:
1. Определить отличительные характеристики рождённых глобальными компаний в мировой экономике.
2. Формализовать факторы интернационализации рождённых глобальными компаний.
3. Выявить этапы интернационализации компаний на примере компаний, рождённых глобальными.
4. Сравнить стратегии интернационализации и их влияние на степень интернационализации компаний.
5. Сформулировать принципы устойчивого развития рождённых глобальными компаний.
В данной работе выполнены исследовательские задачи. Цель была достигнута путём изучения существующей литературы по теме. Было выявлено, что в большей степени и важнее всего в интернационализации компаний сыграл фактор Инновации. Они являются главным источником прибыли компаний, основным драйвером развития.
Рождённые глобальными компании одновременно используют разные способы интернационализации, не отображают одну конкретную модель во время процесса.
Рассмотренные и проанализированные примеры в практической части доказывают влияние степени интернационализации на стратегию рождённых глобальными компаний в развивающихся странах.
При сравнении сделаны следующие выводы: случаи рассмотренных компаний показали, какими могут быть бизнес-модели, показали свою масштабируемость, работают на динамичных рынках, они доказали, что могут быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Подвержены влиянию инноваций, которые помогают получать более высокие результаты, подчёркивают уникальность продукта или услуги, они более конкурентоспособны нежели традиционные компании. Компании используют инновационные стратегии интернационализации, стратегии открытости.
Цель ВКР - выявление стратегий интернационализации компаний, рождённых глобальными, на примере мультикейсовой выборки.
Объектом исследования является феномен рожденных глобальными компаний на современном этапе развития общества.
Предметом исследования выступают стратегии, скорость и степень интернационализации рожденных глобальными компаний в мировой экономике.
Исходя из намеченной цели, определены следующие исследовательские задачи:
1. Определить отличительные характеристики рождённых глобальными компаний в мировой экономике.
2. Формализовать факторы интернационализации рождённых глобальными компаний.
3. Выявить этапы интернационализации компаний на примере компаний, рождённых глобальными.
4. Сравнить стратегии интернационализации и их влияние на степень интернационализации компаний.
5. Сформулировать принципы устойчивого развития рождённых глобальными компаний.
В данной работе выполнены исследовательские задачи. Цель была достигнута путём изучения существующей литературы по теме. Было выявлено, что в большей степени и важнее всего в интернационализации компаний сыграл фактор Инновации. Они являются главным источником прибыли компаний, основным драйвером развития.
Рождённые глобальными компании одновременно используют разные способы интернационализации, не отображают одну конкретную модель во время процесса.
Рассмотренные и проанализированные примеры в практической части доказывают влияние степени интернационализации на стратегию рождённых глобальными компаний в развивающихся странах.
При сравнении сделаны следующие выводы: случаи рассмотренных компаний показали, какими могут быть бизнес-модели, показали свою масштабируемость, работают на динамичных рынках, они доказали, что могут быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Подвержены влиянию инноваций, которые помогают получать более высокие результаты, подчёркивают уникальность продукта или услуги, они более конкурентоспособны нежели традиционные компании. Компании используют инновационные стратегии интернационализации, стратегии открытости.