Экономический крах "Томас Кук Групп": причины и последствия для глобального рынка туристических услуг
Аннотация
Особенности функционирования рынка туристических услуг, современные тенденции развития, выявление внешних и внутренних причин, вызывающих банкротство крупнейших туроператоров на фоне общего роста туристического сектора, а также изучение последствий для туристической отрасли вызывают повышенный интерес как со стороны действующих туристических компаний, так и государственных органов разных стран в сфере регулирования и развития туризма.
Объектом исследования является глобальный рынок туристических услуг как совокупность национальных рынков и их участников.
Предметом исследования является деятельность отдельного оператора на рынке туристических услуг.
Целью работы является изучение тенденций развития рынка туристических услуг, а также выявление причин экономического краха «Thomas Cook Group» и анализ их последствий для глобального рынка туристических услуг.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить структуру мирового рынка туристических услуг;
- выявить основные тенденции развития рынка туристических услуг;
- провести анализ структуры рынка туристических услуг Великобритании и охарактеризовать его современное состояние;
- выявить специфику деятельности «Thomas Cook Group» и основные причины краха компании;
- определить последствия банкротства компании для рынка туристических услуг Великобритании и игроков глобального рынка туризма.
Цель и задачи работы предопределили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, разбитых на шесть параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений, в которых посредством теоретических и практических методов сделаны выводы и заключения в соответствии с поставленными целями и задачами.
Объектом исследования является глобальный рынок туристических услуг как совокупность национальных рынков и их участников.
Предметом исследования является деятельность отдельного оператора на рынке туристических услуг.
Целью работы является изучение тенденций развития рынка туристических услуг, а также выявление причин экономического краха «Thomas Cook Group» и анализ их последствий для глобального рынка туристических услуг.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить структуру мирового рынка туристических услуг;
- выявить основные тенденции развития рынка туристических услуг;
- провести анализ структуры рынка туристических услуг Великобритании и охарактеризовать его современное состояние;
- выявить специфику деятельности «Thomas Cook Group» и основные причины краха компании;
- определить последствия банкротства компании для рынка туристических услуг Великобритании и игроков глобального рынка туризма.
Цель и задачи работы предопределили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, разбитых на шесть параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений, в которых посредством теоретических и практических методов сделаны выводы и заключения в соответствии с поставленными целями и задачами.