Факторы рыночной власти на рынке сотовой связи в России
Аннотация
В первой главе «Теоретико-методологические основы анализа факторов рыночной власти на рынке сотовой связи в РФ» определяется сущность рыночной власти, характеристика рынка сотовой связи, целевая аудитория, выделение рыночных сегментов, стратегическое поведение игроков, измерение рыночных структур, границ рынка, отраслевых барьеров входа.
Во второй главе «Эконометрическое моделирование факторов, влияющих на величину рыночной власти в отрасли сотовой связи в РФ» представлено описание используемой базы данных и методики оценки величины показателя рыночной власти, и факторов, влияющих на величину данного показателя в отрасли сотовой связи. Далее автором формулируется оригинальная эконометрическая модель оценки факторов, влияющих на показатель рыночной власти на примере имеющейся базы данных по компаниям в отрасли сотовой связи в России за 2006-2015 гг.
Во второй главе «Эконометрическое моделирование факторов, влияющих на величину рыночной власти в отрасли сотовой связи в РФ» представлено описание используемой базы данных и методики оценки величины показателя рыночной власти, и факторов, влияющих на величину данного показателя в отрасли сотовой связи. Далее автором формулируется оригинальная эконометрическая модель оценки факторов, влияющих на показатель рыночной власти на примере имеющейся базы данных по компаниям в отрасли сотовой связи в России за 2006-2015 гг.