Формирование и использование прибыли в коммерческой организации

Биккужина Лилия Ильдаровна

Аннотация


Целью данной работы было – проведение анализа формирования и распределения прибыли организации ООО «Уралпласт» г. Полевское и разработка предложений по увеличению ее доходности. Актуальность темы определяется тем, что фирма, желающая иметь долгосрочный успех на рынке должна постоянно отслеживать:
– результативность своей коммерческой работы;
– факторы, влияющие на получаемую прибыль по конкретным видамреализуемых товаров;
– оптимальные пути решения коммерческих проблем. Результаты работы подтвердили актуальность вопроса для компании. Организация ООО «Уралпласт» поставила целью своей деятельности – получение прибыли, что на этапе выведение товаров на рынок и роста объемов продаж является главной финансовой целью фирмы. Оценка значений коэффициентов, показывающих долю долгосрочной и краткосрочной задолженности в источниках средств предприятия, позволила сделать следующие выводы: 1. Как на начало, так и на конец периода, предприятие не использовало долгосрочные заемные средства для формирования капитальных вложений. 2. По состоянию на 2014 г. и на 2015 г. в общей сумме внешних обязательств предприятия уровень краткосрочных пассивов составляет 100 % а долгосрочных обязательств – 0 %. 3. Уровень кредиторской задолженности в течение всего анализируемого периода составлял 98,7 % внешних обязательств. 4. Положение предприятия на рынке достаточно стабильно. Таким образом, проанализировав финансовую устойчивость можно сделать вывод, что в 2015 году капитал не покрывает заемный капитал, следовательно ООО «Уралпласт» зависим от внешних источников. Финансовая устойчивость – это критерий надежности партнера. Поэтому ООО «Уралпласт» необходимо искать резервы роста собственного капитала путем увеличения прибыли и снижения краткосрочных обязательств.