Влияние интернет-рекламы на мобильных устройствах на намерение совершить покупку
Аннотация
Актуальность темы исследования заключается в значительном увеличении количества пользователей мобильных устройств за последнее десятилетие, а также в признании рекламодателями центральной роли смартфона в эффективных маркетинговых стратегиях.
Цель работы – количественное оценивание влияния факторов интернет-рекламы на намерение совершить покупку путем проведения эмпирического исследования российского рынка интернет-рекламы.
Объектом исследования является влияние интернет-рекламы на мобильных устройствах на намерение совершить покупку.
Предметом исследования можно считать оценку факторов мобильной рекламы, оказывающих влияние на намерение совершить покупку
Основными результатами работы являются:
1. Самостоятельная разработка анкеты для российских респондентов, направленная на изучение отношения мобильных пользователей к мобильной рекламе, и проведение опроса с помощью платформы Google-forms.
2. Реализация структурного моделирования, позволяющая количественно оценить влияние факторов мобильной рекламы на намерение совершить покупку.
Практическая значимость заключается в получении информации об отношении мобильных пользователей в России к мобильной рекламе. Эти результаты могут быть использованы маркетологами и рекламодателями для выбора эффективных и действенных рекламных рычагов, оказывающих влияние на потенциального потребителя.
Цель работы – количественное оценивание влияния факторов интернет-рекламы на намерение совершить покупку путем проведения эмпирического исследования российского рынка интернет-рекламы.
Объектом исследования является влияние интернет-рекламы на мобильных устройствах на намерение совершить покупку.
Предметом исследования можно считать оценку факторов мобильной рекламы, оказывающих влияние на намерение совершить покупку
Основными результатами работы являются:
1. Самостоятельная разработка анкеты для российских респондентов, направленная на изучение отношения мобильных пользователей к мобильной рекламе, и проведение опроса с помощью платформы Google-forms.
2. Реализация структурного моделирования, позволяющая количественно оценить влияние факторов мобильной рекламы на намерение совершить покупку.
Практическая значимость заключается в получении информации об отношении мобильных пользователей в России к мобильной рекламе. Эти результаты могут быть использованы маркетологами и рекламодателями для выбора эффективных и действенных рекламных рычагов, оказывающих влияние на потенциального потребителя.