Оценка факторов, влияющих на успех платных мобильных приложений
Аннотация
Актуальность исследовательской работы заключается в следующем. Объём рынка мобильных приложений растёт с каждым годом. В 2016 году мобильные устройства стали не только наиболее популярными и повсеместно используемыми средствами коммуникации, но также начали превосходить компьютеры и ноутбуки по времени, проводимому пользователями онлайн.
Целью выпускной квалификационной работы является определение факторов, оказывающих влияние на успех платного мобильного приложения. Под успехом, понимается количество скачиваний платного приложения с момента выпуска его в открытый каталог приложений до сегодняшнего дня.
Объектом исследования, представленного в выпускной квалификационной работе, является рынок мобильных приложений.
Предметом исследования являются факторы, которые влияют на успех платного мобильного приложения.
Выводы исследовательской работы. На успех платных мобильных приложений влияют следующие факторы:
- цена (чем меньше стоимость приложения, тем в среднем количество скачиваний будет больше);
- обзоры (количество обзоров положительно влияет на количество скачиваний приложения);
- рейтинг (чем выше рейтинг приложения в каталоге Google Play, тем в среднем скачиваний будет больше);
- регулярность обновлений (пользователи чаще скачивают в среднем те приложения, у которых последнее обновление было позже 01.01.2018 г.).
Целью выпускной квалификационной работы является определение факторов, оказывающих влияние на успех платного мобильного приложения. Под успехом, понимается количество скачиваний платного приложения с момента выпуска его в открытый каталог приложений до сегодняшнего дня.
Объектом исследования, представленного в выпускной квалификационной работе, является рынок мобильных приложений.
Предметом исследования являются факторы, которые влияют на успех платного мобильного приложения.
Выводы исследовательской работы. На успех платных мобильных приложений влияют следующие факторы:
- цена (чем меньше стоимость приложения, тем в среднем количество скачиваний будет больше);
- обзоры (количество обзоров положительно влияет на количество скачиваний приложения);
- рейтинг (чем выше рейтинг приложения в каталоге Google Play, тем в среднем скачиваний будет больше);
- регулярность обновлений (пользователи чаще скачивают в среднем те приложения, у которых последнее обновление было позже 01.01.2018 г.).