Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Строительный двор»)

Прокудина Анастасия Андреевна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
выпускной квалификационной работы
Прокудиной Анастасии
На тему: разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «Строительный двор»
Выпускная квалификационная работа содержит 67 страниц, 12 таблиц, 11 рисунков, 45 наименований использованных источников.
Объект исследования – ООО «Строительный двор»
Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой стратегии ООО «Строительный двор».
Задачи рассматриваемые в дипломной работе:
-определить понятия стратегии предприятия;
-понять виды и сущность стратегий развития предприятия;
-дать характеристику различным методам разработки стратегии развития;
-дать анализ среды деятельности ООО «Строительный двор»;
-провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
-на основе данного анализа дать рекомендации по разработке маркетинговой стратегии.
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Глава первая посвящена теоретическому анализу маркетинговой стратегии.
Во второй главе выполнен анализ внутренней и внешней среды маркетинга, анализ маркетинговой деятельности предприятия, разработка рекомендаций по созданию маркетинговой стратегии предприятия.