Экономическая оценка маркетинговой деятельности предприятия
Аннотация
АННОТАЦИЯ
выпускной квалификационной работы
Куимовой Кристины Сергеевны
На тему: Экономическая оценка маркетинговой деятельности предприятия (на примере: ПАО «Сбербанк»)
Выпускная квалификационная работа содержит 74 страницы, 26 таблиц, 19 рисунков, 45 наименований использованных источников.
Объект исследования – ПАО «Сбербанк»
Целью работы является экономическая оценка маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк» для разработки рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- рассмотреть теоретические аспекты управления и оценки маркетинга на предприятии;
- дать краткую экoномикo-правoвую характеристику организации;
- провести экономический анализ деятельности ПАО «Сбербанк»;
- разработать рекомендации и мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности в ПАО «Сбербанк».
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты управления и оценки маркетинга на предприятии, уточняется определение понятия и сущности маркетинговых инструментов применительно к различным сферам бизнеса.
Вторая глава посвящена экономической оценке маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк», предоставлена экономико-правовая характеристика, исследуемой организации, проведен анализ ее экономических показателей и даны рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности.
выпускной квалификационной работы
Куимовой Кристины Сергеевны
На тему: Экономическая оценка маркетинговой деятельности предприятия (на примере: ПАО «Сбербанк»)
Выпускная квалификационная работа содержит 74 страницы, 26 таблиц, 19 рисунков, 45 наименований использованных источников.
Объект исследования – ПАО «Сбербанк»
Целью работы является экономическая оценка маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк» для разработки рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- рассмотреть теоретические аспекты управления и оценки маркетинга на предприятии;
- дать краткую экoномикo-правoвую характеристику организации;
- провести экономический анализ деятельности ПАО «Сбербанк»;
- разработать рекомендации и мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности в ПАО «Сбербанк».
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты управления и оценки маркетинга на предприятии, уточняется определение понятия и сущности маркетинговых инструментов применительно к различным сферам бизнеса.
Вторая глава посвящена экономической оценке маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк», предоставлена экономико-правовая характеристика, исследуемой организации, проведен анализ ее экономических показателей и даны рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности.