Разработка маркетинговой стратегии (на примере digital-агентства Docus)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
выпускной квалификационной работы
Демьянова Кирилла Сергеевича
На тему: Разработка маркетинговой стратегии (на примере digital-агентства «Dokus»)
Выпускная квалификационная работа содержит 64 страницы, 4 таблицы, 14 рисунков, 46 наименований использованных источников.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ текущего маркетингового позиционирования digital-агентства «Dokus» и разработка новой маркетинговой стратегии для улучшения позиций на рынке и увеличения прибыли.
Указанная цель определила ряд следующих задач:
- определить понятие, сущность и элементы маркетинговой стратегии;
- рассмотреть виды маркетинговых стратегий;
- показать основные методы разработки маркетинговой стратегии;
- провести маркетинговый анализ digital-агентства «Dokus»
- проанализировать рынок digital-услуг
- выбрать маркетинговую стратегию и разработать мероприятия для её реализации.
Объектом исследования является digital-агентство «Dokus».
Предметом исследования является разработка маркетинговой стратегии.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии, её виды, а также методы разработки. Во второй главе раскрываются характеристики маркетинговой деятельности digital-агентства «Dokus», проводится анализ рынка и предлагаются мероприятия по реализации маркетинговой стратегии. В заключении подводятся итоги работы и формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
выпускной квалификационной работы
Демьянова Кирилла Сергеевича
На тему: Разработка маркетинговой стратегии (на примере digital-агентства «Dokus»)
Выпускная квалификационная работа содержит 64 страницы, 4 таблицы, 14 рисунков, 46 наименований использованных источников.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ текущего маркетингового позиционирования digital-агентства «Dokus» и разработка новой маркетинговой стратегии для улучшения позиций на рынке и увеличения прибыли.
Указанная цель определила ряд следующих задач:
- определить понятие, сущность и элементы маркетинговой стратегии;
- рассмотреть виды маркетинговых стратегий;
- показать основные методы разработки маркетинговой стратегии;
- провести маркетинговый анализ digital-агентства «Dokus»
- проанализировать рынок digital-услуг
- выбрать маркетинговую стратегию и разработать мероприятия для её реализации.
Объектом исследования является digital-агентство «Dokus».
Предметом исследования является разработка маркетинговой стратегии.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии, её виды, а также методы разработки. Во второй главе раскрываются характеристики маркетинговой деятельности digital-агентства «Dokus», проводится анализ рынка и предлагаются мероприятия по реализации маркетинговой стратегии. В заключении подводятся итоги работы и формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.