Экономическая оценка маркетинговой деятельности организации (на примере ИП Газизовой Е.В.)

Газизов Александр Ривкатович

Аннотация


АННОТАЦИЯ
выпускной квалификационной работы
Газизова Александра Ривкатовича
На тему: Экономическая оценка маркетинговой деятельности организации (на примере ИП Газизовой Е.В.)
Выпускная квалификационная работа содержит 69 страниц, 20 таблиц, 28 рисунков, 45 наименований использованных источников.
Объект исследования – Индивидуальный Предприниматель Газизова Е.В.
Цель выпускной квалификационной работы - исследование организации маркетинговой деятельности в организации ИП Газизовой Е.В. для разработки мероприятий по ее совершенствованию.
Задачи ВКР:
- обобщение теоретических аспектов организации маркетинга в коммерческих организациях;
- проведение маркетинговых исследований в ИП Газизова Е.В.;
- анализ полученных результатов исследований;
- обобщение и систематизация результатов исследований и формирование рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности на предприятии ИП Газизовой Е.В.
Основные методы, которые использовались при написании дипломной работы: причинно – следственный, экспертные оценки и наблюдения, экономическая интерпретация полученных результатов.
Структурно работа представлена двумя главами, введением, заключением, списком использованной литературы.
Глава первая посвящена теоретическому изучению навыков маркетингового анализа.
Во второй главе проведен маркетинговые исследования в организации, предложены мероприятия направленные на увеличение прибыли.