Пути повышения конкурентоспособности промышленного предприятия на примере ООО «Уралгофротара»

Шутова Мария Алексеевна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
выпускной квалификационной работы
Шутовой Марии Алексеевны
Тема выпускной квалификационной работы: «Пути повышения конкурентоспособности промышленного предприятия (на примере ООО «Уралгофротара»).
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что переход к насыщенному рынку, обостряя конкурентную борьбу, выдвигает в качестве приоритетной задачи промышленных предприятий обеспечение их конкурентоспособности. В современных условиях именно конкурентоспособность предприятия на рынке становится главным критерием эффективности как производственной, так и управленческой деятельности.
Целью работы является разработка путей повышения конкурентоспособности предприятия.
Предмет исследования – конкурентоспособность промышленного предприятия.
Объект исследования – ООО «Уралгофротара».
В результате анализа выявлено, что слабым фактором конкурентоспособности предприятия является не достаточно активное продвижение продукции. В качестве мероприятий по продвижению продукции ООО «Уралгофротара» предлагается активнее использовать возможности сети Интернет.
Предлагается использовать рекламу на активно посещаемых ресурсах Интернет, почтовые E-mail рассылки.
Для повышения лояльности покупателей предлагается внедрение современного инструмента коммуникации - Живой чат.
Также для привлечения и удержания мелкооптовых покупателей предложено дополнить функциональные возможности интернет-сайта.