Разработка мероприятий по снижению себестоимости предоставляемых услуг (на примере АО «ЕЭСК»)

Саттарова Тамилла Махмудовна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
выпускной квалификационной работы
Саттаровой Тамиллы Махмудовны
на тему: «Разработка мероприятий по снижению себестоимости предоставляемых услуг (на примере АО «ЕЭСК»)»

Выпускная квалификационная работа содержит 79 страниц, 27 таблиц, 6 рисунков, 51 наименование использованных источников.
Объект исследования: предприятие АО «ЕЭСК». Предметом исследования является показатель себестоимости предприятия АО «ЕЭСК», а также его составляющие – статьи и элементы затрат.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать мероприятия по снижению себестоимости предоставляемых услуг для предприятия АО «Екатеринбургская электросетевая компания».
Задачи выпускной квалификационной работы:
- рассмотреть теоретические аспекты себестоимости продукции (предоставляемых услуг), исследовать литературу по отечественным и зарубежным методам калькулирования себестоимости продукции, изучить направления снижения себестоимости, выявить особенности формирования себестоимости в электроэнергетической отрасли;
- собрать и систематизировать полученные данные;
- провести анализ себестоимости предоставляемых услуг АО «ЕЭСК» и разработать мероприятия по снижению данного показателя.
При написании работы использовались следующие методы исследования: изучение специальной литературы по теме; методы экономико-математического и экономико-статистического анализа, которые позволят определить тенденции развития организации; горизонтальный и вертикальный анализ.
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Первая глава посвящена теоретическому анализу себестоимости продукции (предоставляемых услуг), в ней раскрывается сущность данного понятия, рассматриваются особенности формирования себестоимости в отрасли электроэнергетики.
Вторая глава посвящена анализу себестоимости предоставляемых услуг АО «ЕЭСК» и разработке мероприятий с целью снижения себестоимости продукции (предоставляемых услуг).