Совершенствование обслуживания физических лиц в кредитной организации
Аннотация
Особенностью современного нестабильного экономического положения отечественных кредитных организаций, обусловленного в частности введением экономических санкций, является необходимость постоянного приспосабливания к часто непредсказуемым изменениям внешней среды. Для осуществления эффективного управления конкурентоспособностью в таких условиях, адекватных соответствующим изменениям внешней среды, необходимо точное знание стратегии своего развития. Поэтому в современных экономических условиях все более очевидным становится то, что главной характерной чертой поведения кредитных организаций в современных условиях должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, которая немыслима без проведения оценки конкурентного положения кредитной организации на рынке.
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Конкурентоспособность концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе деятельности кредитной организации и разработке направлений повышения эффективности обслуживания частных лиц на примере ООО Банк «НЕЙВА».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления обслуживания физических лиц в кредитной организации.
2. Проанализировать качество обслуживания частных клиентов в ООО Банк «НЕЙВА».
3. Разработать направления повышения обслуживания частных лиц в ООО Банк «НЕЙВА».
Объектом исследования является обслуживание частных лиц.
Предметом анализа – ООО Банк «НЕЙВА».
При написании работы использовались методы анализа, сравнения, расчетные методы, методы изучения научной литературы, описывающей процесс деятельности розничных кредитных организаций, а также статистических данных о конкретном предприятии и их обработки.
При написании ВКР использована учебная и периодическая литература по менеджменту, финансам, маркетингу.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Теоретической и методологической основой работы послужили теоретические положения работ отечественных и зарубежных ученых в области сферы гостеприимства. Весомый вклад в теорию исследуемых проблем внесли В.И. Азара, Е.Н. Жильцова, Н.А.Зайцевой, В.И. Казакова, Г.А. Папиряна, Н.А. Платоновой, Р.Ю. Поповой, а также зарубежных ученых: Берман Б., Джуран Д.М., Деминг Э.У., Лесник А.Л., Лаврок К., Эванс Дж. и других.
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Конкурентоспособность концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе деятельности кредитной организации и разработке направлений повышения эффективности обслуживания частных лиц на примере ООО Банк «НЕЙВА».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления обслуживания физических лиц в кредитной организации.
2. Проанализировать качество обслуживания частных клиентов в ООО Банк «НЕЙВА».
3. Разработать направления повышения обслуживания частных лиц в ООО Банк «НЕЙВА».
Объектом исследования является обслуживание частных лиц.
Предметом анализа – ООО Банк «НЕЙВА».
При написании работы использовались методы анализа, сравнения, расчетные методы, методы изучения научной литературы, описывающей процесс деятельности розничных кредитных организаций, а также статистических данных о конкретном предприятии и их обработки.
При написании ВКР использована учебная и периодическая литература по менеджменту, финансам, маркетингу.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Теоретической и методологической основой работы послужили теоретические положения работ отечественных и зарубежных ученых в области сферы гостеприимства. Весомый вклад в теорию исследуемых проблем внесли В.И. Азара, Е.Н. Жильцова, Н.А.Зайцевой, В.И. Казакова, Г.А. Папиряна, Н.А. Платоновой, Р.Ю. Поповой, а также зарубежных ученых: Берман Б., Джуран Д.М., Деминг Э.У., Лесник А.Л., Лаврок К., Эванс Дж. и других.