Формирование ценовой политики предприятия

Линь Божань

Аннотация


Выпускная квалификационная работы содержит 71 страницу, 12 таблиц, 23 рисунков, 55 наименований использованных источников.
Цель работы – формирование ценовой политики предприятия на примере ПАО «Газпромнефть».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- определить сущность и элементы ценовой политики;
- обосновать систему цен, виды цен и их структуру;
- показать факторы и принципы ценообразования;
- выявить ценовую политикк как элемент общей стратегии предприятия;
- выявить методику ценообразования и конкурентная стратегия предприятия;
- осуществить разработку практических и методических рекомендаций тактического аспекта ценообразования.
Объектом исследования работы является ПАО «Газпромнефть».
Предмет исследования – ценообразование на предприятии.
Методической основой исследования явились основные положения материалистической диалектики и логики в их единстве.
Практическая значимость исследования заключается в постановке и решении приоритетных задач комплексной оценки процессов формирования, развития и регулирования ценовой политики ПАО «Газпромнефть» через призму современного этапа рыночных преобразований, что позволило расширить представления о специфике функционирования данного элемента инфраструктуры в национальной экономике.
Информационно-эмпирическая база работы раскрывается в анализе финансовых показателей и системе ценообразования ПАО «Газпромнефть».
Структура работы. Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список используемой литературы.