Экономическая оценка маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Прайд»)

Федотова Дарья Владимировна

Аннотация


Выпускная квалификационная работы содержит 77 страницы, 20 таблиц, 5 рисунков, 53 наименования использованных источников.
Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью «Прайд». Предметом исследования является деятельность предприятия ООО «Прайд».
Целью выпускной квалификационной работы является оценка маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее улучшению.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- раскрыть понятие и сущность маркетинговой деятельности;
- провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
- провести Swot - анализ;
- разработать и обосновать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности. Во второй главе проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Прайд».