Учет, анализ и аудит реализации продукции, работ, услуг
Аннотация
Любая организация, которая, так или иначе, занимается производственной деятельностью, в качестве своего конечного продукта отражает выручку от реализации произведенной продукции, работ или услуг. Именно этот процесс является заключительным этапом в производстве продукции. После него можно определить различные значимые показатели, существенно влияющие на будущее компании, такие как выручка и себестоимость, определить, является ли данная услуга или товар прибыльной или убыточной для организации.
Объём реализованной продукции – один из основных показателей, ведь именно благодаря ему можно охарактеризовать эффективность деятельности компании, путём анализа её способности к разнообразию ассортимента, удовлетворения не только социальных, но и материальных потребностей коллектива, а также через выполнение различного рода обязательств, связанных с бюджетом и другими организациями. Именно поэтому в основу правильно сформированной выручки (а в последствие и правильно рассчитанные налоги) входят верно, учтённый объём реализованной продукции, товаров, работ и услуг, а также вовремя сделанный учёт отгрузки и оплаты.
Именно поэтому, для любой фирмы, является очень важным шагом, правильно и грамотно, с точки зрения налогового законодательства, вести бухгалтерский учет реализации продукции, товаров, работ и услуг.
Данная проблема является актуальной на современном этапе развития экономики для любой организации, ведь получение прибыли при реализации продукции, является важнейшей частью успешной деятельности фирмы, в том числе и для компании, которая была выбрана в качестве объекта исследования.
Учет реализации продукции, товаров, работ, услуг достаточно сложен и имеет много нюансов, поэтому необходимо определить цели и задачи, которые следует рассмотреть в данной работе.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение организации бухгалтерского учета, анализа и аудита реализации товаров, работ и услуг в ООО «ТЕХКОМ» и выявление путей совершенствования учета реализации товаров, работ и услуг.
Объём реализованной продукции – один из основных показателей, ведь именно благодаря ему можно охарактеризовать эффективность деятельности компании, путём анализа её способности к разнообразию ассортимента, удовлетворения не только социальных, но и материальных потребностей коллектива, а также через выполнение различного рода обязательств, связанных с бюджетом и другими организациями. Именно поэтому в основу правильно сформированной выручки (а в последствие и правильно рассчитанные налоги) входят верно, учтённый объём реализованной продукции, товаров, работ и услуг, а также вовремя сделанный учёт отгрузки и оплаты.
Именно поэтому, для любой фирмы, является очень важным шагом, правильно и грамотно, с точки зрения налогового законодательства, вести бухгалтерский учет реализации продукции, товаров, работ и услуг.
Данная проблема является актуальной на современном этапе развития экономики для любой организации, ведь получение прибыли при реализации продукции, является важнейшей частью успешной деятельности фирмы, в том числе и для компании, которая была выбрана в качестве объекта исследования.
Учет реализации продукции, товаров, работ, услуг достаточно сложен и имеет много нюансов, поэтому необходимо определить цели и задачи, которые следует рассмотреть в данной работе.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение организации бухгалтерского учета, анализа и аудита реализации товаров, работ и услуг в ООО «ТЕХКОМ» и выявление путей совершенствования учета реализации товаров, работ и услуг.