Эффективность применения метода БОС-терапии для улучшения функций памяти и внимания у детей дошкольного возраста с диагнозом СДВГ
Аннотация
Отчет 101 стр., 16 рис., 46 источн., 16 прил.
Ключевые слова: синдром дефицита внимания и гиперактивности, внимание, память, биологическая обратная связь, развитие, дошкольный возраст, коррекция
Объект ВКР – познавательные процессы памяти и внимания
Цель работы - изучение эффективности применения метода БОС-терапии для улучшения функций памяти и внимания у детей дошкольного возраста с диагнозом СДВГ.
Методы исследования - теоретический анализ литературы по проблеме исследования, психодиагностический метод, качественный и математико-статистический анализ данных (при помощи U-критерия Уилкоксона).
Результатом работы стало подтверждение выдвинутой гипотезы о том, что применение метода БОС-терапии способно наиболее эффективно улучшить функции внимания и памяти у детей дошкольного возраста с диагнозом СДВГ.
Область применения полученных результатов – возрастная психология, клиническая психология, педагогическая психология.
Рекомендации по внедрению: результаты исследования могут быть полезны организациям, реализующим психокоррекцию и нейрокоррекцию детей с диагнозом СДВГ для повышения эффективности коррекционных мероприятий.
Ключевые слова: синдром дефицита внимания и гиперактивности, внимание, память, биологическая обратная связь, развитие, дошкольный возраст, коррекция
Объект ВКР – познавательные процессы памяти и внимания
Цель работы - изучение эффективности применения метода БОС-терапии для улучшения функций памяти и внимания у детей дошкольного возраста с диагнозом СДВГ.
Методы исследования - теоретический анализ литературы по проблеме исследования, психодиагностический метод, качественный и математико-статистический анализ данных (при помощи U-критерия Уилкоксона).
Результатом работы стало подтверждение выдвинутой гипотезы о том, что применение метода БОС-терапии способно наиболее эффективно улучшить функции внимания и памяти у детей дошкольного возраста с диагнозом СДВГ.
Область применения полученных результатов – возрастная психология, клиническая психология, педагогическая психология.
Рекомендации по внедрению: результаты исследования могут быть полезны организациям, реализующим психокоррекцию и нейрокоррекцию детей с диагнозом СДВГ для повышения эффективности коррекционных мероприятий.