Взаимосвязь саморегуляции и тревожности у первоклассников
Аннотация
Отчет 79 с., 10 рис., 52 источн., 8 прил.
Ключевые слова: школьная тревожность, саморегуляция, младший школьный возраст, учебная деятельность.
Объект ВКР – личность младшего школьника.
Цель работы - исследовать взаимосвязь саморегуляции и тревожности младших школьников.
Методы исследования: тест простых поручений (В. Л. Марищук, Г. Н. Хилова), цветовой тест М. Люшера, тест школьной тревожности (А. М. Прихожан), метод математической статистики.
Результатом работы стало подтверждение гипотез о взаимосвязи между саморегуляцией и школьной тревожностью.
Значимость работы заключается в применение полученных результатов образовательными учреждениями для улучшения учебной деятельности.
Ключевые слова: школьная тревожность, саморегуляция, младший школьный возраст, учебная деятельность.
Объект ВКР – личность младшего школьника.
Цель работы - исследовать взаимосвязь саморегуляции и тревожности младших школьников.
Методы исследования: тест простых поручений (В. Л. Марищук, Г. Н. Хилова), цветовой тест М. Люшера, тест школьной тревожности (А. М. Прихожан), метод математической статистики.
Результатом работы стало подтверждение гипотез о взаимосвязи между саморегуляцией и школьной тревожностью.
Значимость работы заключается в применение полученных результатов образовательными учреждениями для улучшения учебной деятельности.