Особенности агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Аннотация
Цель исследования дипломной работы - выявление особенностей проявления агрессивного поведения у детей младшего возраста с умственной отсталостью. Исходя из особенностей выборки, были применены следующие проективкы е методы: Методика несуществующего животного (М.3. Дукаревич); Методика кактус (М.А. Панфилова); Тест Розенцвейга (детский вариант) разработан и апробирован В.В. Добровым; Тест на тревожность (Р.Тэммл). В работе описываются теоретические данные относительно агрессивного поведения. Также проведены исследования особенности агрессивного поведения детей.
В первой главе «Понятие агрессивности и агрессии. Основные теории» раскрыты понятия агрессивности, ее виды и различные подходы. В работе рассмотрены особенности развития агрессивного поведения в младшем школьном возрасте с нормальным развитием и с детьми с отклонениями.
Вторая глава посвящена самому исследованию с помощью проективных методик. А также результатам статистической обработки полученных данных.
В первой главе «Понятие агрессивности и агрессии. Основные теории» раскрыты понятия агрессивности, ее виды и различные подходы. В работе рассмотрены особенности развития агрессивного поведения в младшем школьном возрасте с нормальным развитием и с детьми с отклонениями.
Вторая глава посвящена самому исследованию с помощью проективных методик. А также результатам статистической обработки полученных данных.