Нейропсихологический профиль неуспевающих детей младшего школьного возраста
Аннотация
Цель исследования дипломной работы - выявить связь между уровнем
развития нейрокогнитивной функции регуляции и контроля и
общей успеваемостью учеников второго класса. В рамках проведенной работы были использованы методы, такие как:
нейропсихологическая м е т о д и к а « Ч е б ур а ш к а » ,
о с н о в а н а Луриевской батареи и американской NEPSY, проводится на компьютере в игровой форме. Включает в себя диагностические пробы, направленные на исследование различных психических функций и экспертная оценка от учителей. В первой главе: «Проблемы успеваемости у младших школьников», представлены конкретные факторы успеваемости, были раскрыты возможные причины неуспеваемости, а также недостатки произвольно-регуляторной сферы. Во второй главе: «Нейрокогнитивное развитие детей младшего школьного возраста», речь идет о трёх блоках головного мозга и раскрытие нейропсихологических факторов.
В результате по данным корреляционного анализа по Пирсону между
общей успеваемости и функцией регуляции и контроль показали, что корреляции не обнаружено, а значит данная гипотеза - опровергнута.
развития нейрокогнитивной функции регуляции и контроля и
общей успеваемостью учеников второго класса. В рамках проведенной работы были использованы методы, такие как:
нейропсихологическая м е т о д и к а « Ч е б ур а ш к а » ,
о с н о в а н а Луриевской батареи и американской NEPSY, проводится на компьютере в игровой форме. Включает в себя диагностические пробы, направленные на исследование различных психических функций и экспертная оценка от учителей. В первой главе: «Проблемы успеваемости у младших школьников», представлены конкретные факторы успеваемости, были раскрыты возможные причины неуспеваемости, а также недостатки произвольно-регуляторной сферы. Во второй главе: «Нейрокогнитивное развитие детей младшего школьного возраста», речь идет о трёх блоках головного мозга и раскрытие нейропсихологических факторов.
В результате по данным корреляционного анализа по Пирсону между
общей успеваемости и функцией регуляции и контроль показали, что корреляции не обнаружено, а значит данная гипотеза - опровергнута.