Взаимосвязь субъективного благополучия с волевыми качествами и мотивацией у студентов университета
Аннотация
Ключевые слова: субъективное благополучие, психологическое благополучие, волевые качества, студенты, мотивация обучения в вузе, профессиональная идентичность.
Объектом исследования явилось субъективное благополучие студентов университета.
Предметом исследования стала связь волевых качеств и мотивации с субъективным благополучием студентов университета.
Магистерская диссертация состоит из реферата, введения, двух глав, заключения, списка литературы (90 источников) и четырех приложений.
Объем магистерской диссертации 93 страницы, на которых размещены 6 рисунков и 5 таблиц.
Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются гипотезы, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования, теоретическая и практическая значимость работы.
Первая глава включает в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме теоретических оснований исследования субъективного благополучия. Представлены разделы, посвященные исследованию понятий и структуры субъективного благополучия.
Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам: методике диагностики субъективного благополучия личности Р. М. Шамионова и Т. В. Бесковой; опроснику профессиональной идентичности студентов У. С. Родыгиной; методике изучения мотивации обучения в вузе Т. И. Ильиной; опроснику диагностики эмоционально-волевой сферы личности М. В. Чумакова (взрослый вариант).
Также в главе представлен корреляционный анализ результатов исследования.
Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования.
Объектом исследования явилось субъективное благополучие студентов университета.
Предметом исследования стала связь волевых качеств и мотивации с субъективным благополучием студентов университета.
Магистерская диссертация состоит из реферата, введения, двух глав, заключения, списка литературы (90 источников) и четырех приложений.
Объем магистерской диссертации 93 страницы, на которых размещены 6 рисунков и 5 таблиц.
Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются гипотезы, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования, теоретическая и практическая значимость работы.
Первая глава включает в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме теоретических оснований исследования субъективного благополучия. Представлены разделы, посвященные исследованию понятий и структуры субъективного благополучия.
Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам: методике диагностики субъективного благополучия личности Р. М. Шамионова и Т. В. Бесковой; опроснику профессиональной идентичности студентов У. С. Родыгиной; методике изучения мотивации обучения в вузе Т. И. Ильиной; опроснику диагностики эмоционально-волевой сферы личности М. В. Чумакова (взрослый вариант).
Также в главе представлен корреляционный анализ результатов исследования.
Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования.