Создание и апробирование дистанционной программы, направленной на развитие управляющих функций и слухоречевой памяти у младших школьников
Аннотация
Работа посвящена анализу эффективности использования авторской дистанционной программы «Добрый Слон» для развития слухоречевой памяти, произвольного внимания и управляющих функций младших школьников. В исследовании приняло участие 76 младших школьников (50 детей проходили развивающую программу, а 26 составили контрольную группу). Программа рассчитана на прохождение в течение 7 недель в соответствии со стандартизированными методиками, а также с учетом нейродинамических показателей детей в возрасте 7-9 лет. С помощью слухоречевой пробы и компьютерных методик «Анализ понимания предложений», «Корректурная проба Бурдона», «Руки-ноги-голова», «Понимание близких по звучанию слов» получены данные об уровне развития управляющих функций, произвольно внимания и слухоречевой памяти школьников. Проведен анализ с целью определения значимости различий показателей между результатами двух групп.