Психологические особенности переживания счастья студентами
Аннотация
Аннотация
Тема: «Психологические особенности переживания счастья студентами»
Ключевые слова: счастье, студенческий возраст, студент, субъективное благополучие, психологическое благополучие, предикторы счастья.
Объектом исследования явились студенты (молодежь в возрасте от 16 до 29 лет).
Предметом исследования стали психологические особенности переживания счастья студентами.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы (62 источника) и приложения, включающего в себя бланки применявшихся методик. Объем магистерской диссертации 92 страницы, на которых размещены 9 рисунков и 5 таблиц.
Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются гипотезы, указываются методики и эмпирическая база, а также теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе представлен обзор иностранной и отечественной литературы по теме: Психологические особенности переживания счастья студентами. В данной главе подробно рассматриваются три раздела: феномен счастья в отечественной и зарубежной психологии, психологические особенности современного студента, психологические предикторы переживания счастья у студентов.
Выводы по первой главе представляют собой итоги, по изучению теоретического материала представленные в работах авторов.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования, подробный план эмпирического исследования и результаты, полученные по всем использованным методикам.
Также вторая глава содержит анализ полученных результатов исследования.
Выводы по второй главе включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.
Тема: «Психологические особенности переживания счастья студентами»
Ключевые слова: счастье, студенческий возраст, студент, субъективное благополучие, психологическое благополучие, предикторы счастья.
Объектом исследования явились студенты (молодежь в возрасте от 16 до 29 лет).
Предметом исследования стали психологические особенности переживания счастья студентами.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы (62 источника) и приложения, включающего в себя бланки применявшихся методик. Объем магистерской диссертации 92 страницы, на которых размещены 9 рисунков и 5 таблиц.
Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются гипотезы, указываются методики и эмпирическая база, а также теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе представлен обзор иностранной и отечественной литературы по теме: Психологические особенности переживания счастья студентами. В данной главе подробно рассматриваются три раздела: феномен счастья в отечественной и зарубежной психологии, психологические особенности современного студента, психологические предикторы переживания счастья у студентов.
Выводы по первой главе представляют собой итоги, по изучению теоретического материала представленные в работах авторов.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования, подробный план эмпирического исследования и результаты, полученные по всем использованным методикам.
Также вторая глава содержит анализ полученных результатов исследования.
Выводы по второй главе включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.