Эмоциональное выгорание и индивидуальный стиль деятельности учителя

Патракова Любовь Дмитриевна

Аннотация


Магистерская диссертация содержит теоретическую и эмпирическую часть. Теоретическая часть включает в себя обзор зарубежной и отечественной литературы по теме эмоционального выгорания учителя. Представлены разделы, посвященные исследованию факторов эмоционального выгорания учителя и понятия «индивидуальный стиль деятельности учителя». В эмпирической части представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам. В заключение диссертации изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.
Abstract: This Master thesis contains a theoretical and empirical parts. Theoretical part includes an overview of the domestic and foreign literature on the subject of emotional burnout of the teacher. The sections devoted to the study of the factors of emotional burnout of the teacher and the concept of "individual style of teacher’s activity". Empirical part provides a description of the organization and methods of the study and the results obtained using all the methods used. In conclusion thesis brief results of the theoretical and empirical parts of the work are presented, as well as conclusions on the hypotheses. The practical significance of the study is substantiated and possible prospects for further development of the problematics are described.
Ключевые слова: эмоциональное выгорание, индивидуальный стиль педагогической деятельности, учитель, фаза, методика.

Key words: emotional burnout, individual style of pedagogical activity, teacher, phase, methodology.