Психологические особенности детей, занимающихся в детской школе искусств
Аннотация
Еременко Лариса Борисовна
Eremenko Larisa Borisovna
Год рождения: 1979
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ
Psychological characteristics of children
engaged in children’s art school
Руководитель: кандидат психологических наук, доцент Муслумов Рустам Рафикович
Academic advisor: сandidate of psychological sciences, аssociate professor Muslumov Rustam Rafikovich
Аннотация: Магистерская диссертация содержит теоретическую и эмпирическую часть. В теоретической части исследуются теоретические аспекты психологических черт личности творческих детей, изучается проблематика мотивации к обучению в детской школе искусств в контексте подросткового возраста, рассматриваются вопросы построения психологического сопровождения воспитанников в детских школах искусств. В эмпирической части диссертации описываются результаты исследования психологических особенностей подростков, занимающихся в школе искусств, а также характерные психологические особенности в зависимости от вида творческой деятельности. В заключении диссертации сформулированы соответствующие выводы по изучаемой проблеме.
Abstract: The master's thesis contains a theoretical and empirical part. In the theoretical part, the theoretical aspects of the psychological personality traits of creative children are studied, the problems of motivation to study in a children's art school in the context of adolescence are studied, the issues of building psychological support for students in children's art schools are considered. The empirical part of the dissertation describes the results of the study of the psychological characteristics of adolescents engaged in art school, as well as the characteristic psychological features depending on the type of creative activity. In the conclusion of the dissertation, the corresponding conclusions on the studied problem are formulated.
Ключевые слова: творческая деятельность, психологические особенности, мотивация к обучению, психологическое сопровождение, подростки
Key words: creative activity, psychological characteristics, motivation to learn, psychological support, teenagers
УГИ, Кафедра общей и социальной психологии
Направление: психология 37.04.01.
Сроки обучения: 2018-2021 уч. год.
Eremenko Larisa Borisovna
Год рождения: 1979
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ
Psychological characteristics of children
engaged in children’s art school
Руководитель: кандидат психологических наук, доцент Муслумов Рустам Рафикович
Academic advisor: сandidate of psychological sciences, аssociate professor Muslumov Rustam Rafikovich
Аннотация: Магистерская диссертация содержит теоретическую и эмпирическую часть. В теоретической части исследуются теоретические аспекты психологических черт личности творческих детей, изучается проблематика мотивации к обучению в детской школе искусств в контексте подросткового возраста, рассматриваются вопросы построения психологического сопровождения воспитанников в детских школах искусств. В эмпирической части диссертации описываются результаты исследования психологических особенностей подростков, занимающихся в школе искусств, а также характерные психологические особенности в зависимости от вида творческой деятельности. В заключении диссертации сформулированы соответствующие выводы по изучаемой проблеме.
Abstract: The master's thesis contains a theoretical and empirical part. In the theoretical part, the theoretical aspects of the psychological personality traits of creative children are studied, the problems of motivation to study in a children's art school in the context of adolescence are studied, the issues of building psychological support for students in children's art schools are considered. The empirical part of the dissertation describes the results of the study of the psychological characteristics of adolescents engaged in art school, as well as the characteristic psychological features depending on the type of creative activity. In the conclusion of the dissertation, the corresponding conclusions on the studied problem are formulated.
Ключевые слова: творческая деятельность, психологические особенности, мотивация к обучению, психологическое сопровождение, подростки
Key words: creative activity, psychological characteristics, motivation to learn, psychological support, teenagers
УГИ, Кафедра общей и социальной психологии
Направление: психология 37.04.01.
Сроки обучения: 2018-2021 уч. год.